Настройка подключения
Настройки для подключения к API и номер карты noloyalty необходимо уточнить у менеджера Mloyalty
ФИЗИЧЕСКое ЛИцо: ЛИБО "СОЗДАТЬ участника", ЛИБО "ПРОФИЛЬ"
Кнопка "Создать участника" отображается только в случае если клиент не зарегистрирован в программе лояльности в качестве её участника.

Имеющиеся данные в карточке клиента автоматически подставятся в форму регистрации нового участника.
Данные, которых не хватает, необходимо ввести вручную; также необходимо подтвердить номер телефона смс-кодом.
Кнопка Профиль" отображается когда клиент найден в программе лояльности по номеру телефона, который указан в поле "номер телефона" в карточке клиента.

При необходимости личные данные клиента в программе лояльности можно отредактировать, нажав кнопку "Редактировать".
Создание заказа: УЧАСТНИКУ ИЛИ НЕ УЧАСТНИКУ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ
Если клиент ещё не зарегистрирован в программе лояльности будет отображаться только кнопка "Сертификат", т.к. сертификатом пользоваться могут обычные покупатели, не только участники программы лояльности (функционал сделан на будущее)
Кнопка "Участник" отображается в заказе ТОЛЬКО тогда когда клиент найден в программе лояльности по номеру телефона, который указан в поле "номер телефона" в карточке клиента.

Участник: списание бонусов
В поле "Сколько списать" всегда автоматически вводится максимальное количество бонусов, которые можно списать с бонусного счёта. Если участник не хочет списывать все бонусы, то значение можно отредактировать.

Если списание уже произошло и есть необходимость что-то поменять в заказе, или участник передумал списывать бонусы, то вместо "Списать бонусы" будет отображаться "Отменить списание" и соответственно, можно будет отменить списание бонусов. После отмены списания можно будет снова провести списание бонусов.
Участник: Проверить скидки
В поле разрешённая скидка выводится максимальная скидка, которая может примениться к заказу. Поле не редактируемое. При нажатии на кнопку "Применить", скидка распределится по позициям в соответствии с настроенными дисконтными правилами в системе лояльности.

Если по каким-то причинам участник отказывается от скидки, или у менеджера есть возможность предоставить бОльшую скидку, то для скидывания применённой скидки, нужно ещё раз нажать на кнопку "Проверить скидки" и просто закрыть всплывающее окно, т.е. не нажимать кнопку "Применить"
Участник: будет начислено
Участник: профиль
ФОРМА заказа и новые поля
В заказе, в каждой позиции, появились новые поля:
Сумма скидки бонусом: здесь фиксируется сколько бонусов было списано в данную позицию

Сумма дисконта: здесь фиксируется размер скидки (не бонусы), который был предоставлен на основании скидочных правил (не бонусных) из системы лояльности

Оплата сертификатом: здесь фиксируется сумма средств, которая была списана с сертификата в данную позицию (сертификат Mloyalty имеется в виду, сделан на будущее)

В итоговом поле "Скидка" отображается общая сумма всех скидок Mloyalty, которые были применены к заказу.
Создание чека на основании заказа
Создание чека возврата
Возврат товаров от клиента ВСЕГДА необходимо проводить новым документом, на основании чека

Если в реализации был идентифицирован участник программы лояльности и он списывал бонусы и ему были начислены бонусы, или были списаны средства с сертификата, то при возврате возврат списанных средств/бонусов или списание ранее начисленных бонусов произойдёт автоматически.

Made on
Tilda