УСТАНОВКА РАСШИРЕНИЯ
Для расширения Mloyalty необходимо убрать "галки" - Безопасный режим и Защита от опасных действий
Настройка подключения
Для настройки расширения Mloyalty необходимо перейти в "Администрирование" => "Маркетинг" и убедиться, что проставлены нужные для работы расширения "галки (см. скрин ниже) и после этого нажимаем на "Настройка подключения к дисконтному серверу"
Настройки для подключения к API (адрес веб-сервиса, логин/пароль пользователя) необходимо уточнить у менеджера проекта внедрения со стороны Mloyalty. Остальное всё настраиваем в соответствии с данными, которые указаны на скрине выше.
Подключение рМК магазина к программе лояльности
Для каждого отдельного магазина необходимо прописать свой уникальный PosCode, который необходимо уточнить у менеджера проекта внедрения со стороны Mloyalty и после "Записать и сохранить".

ПРОДАЖА: РАБОЧЕЕ МЕСТО КАССИРА
В интерфейсе кассира для работы с программой лояльности будут использоваться:

1. Новые кнопки для работы с клиентом

Клиент - это кнопка, через которую нужно регистрировать клиента в программе лояльности
Телефон - это кнопка, через которую осуществляется поиск клиента в программе лояльности по номеру телефона
Карта - это кнопка, через которую осуществляется поиск клиента в программе лояльности по номеру карты

2. Кнопка "Бонусы" - через которую списывают бонусы в покупку

3. В поле "Скидка" - выводится общая скидка (по всем типам скидок и бонусов) по чеку покупки, в рублях
Кнопка: Телефон
Для идентификации участника программы по номеру телефона необходимо:

1. Нажать кнопку "Телефон"
2. В появившуюся форму ввести номер телефона, начиная с 9-ки, который назвал клиент
3. Нажать Enter

После нажатия на Enter клиент идентифицируется в чеке продажи и отобразится меню клиента
кнопка: карта
Для идентификации участника программы по номеру карты необходимо:

1. Нажать кнопку "Карта"
2. В появившуюся форму ввести номер карты, которую предъявил клиент (или считать сканером штрих-кода, если он есть и настроен для считывания номеров карт программы лояльности)
3. Нажать Enter

После нажатия на Enter участник идентифицируется в чеке продажи и отобразится меню клиента
кнопка: Клиент
Для регистрации нового клиента необходимо:

1. Нажать кнопку "Регистрация"
2. В появившуюся форму ввести все необходимые данные, которые назовёт клиент
3. После ввода номера телефона необходимо нажать на кнопку "Отправить проверочный код", чтобы клиент сообщил смс-код и подтвердил владение номером телефона, который регистрируется в программе лояльности
4. После подтверждения номера телефона смс-кодом необходимо нажать на кнопку "Зарегистрировать"

Если регистрация прошла успешно, то появится окошко, в котором необходимо нажать "ОК" и клиент автоматически идентифицируется в продажу и продавцу отобразится меню идентифицированного клиента
меню идентифицированного клиента
После успешной идентификации участника по номеру телефона или номеру карты появляется меню:

2. Скидки - функционал проверки скидок или их отмены если они были применены
3. Сколько будет начислено - сколько бонусов начислится за данную покупку (если вдруг клиент спросит это)
4. Подробнее - отображения профиля клиента с возможностью редактирования и сохранения данных
5. Отменить - отмена идентификации клиента в продаже

Меню клиента: Сколько будет начислено
Начислится:

1. Если клиент спросит сколько будет начислено бонусов за покупку, смело нажимаем на кнопку "Начислится" и получаем цифру.

Меню клиента: Подробнее
Профиль клиента:

1. В форме "Профиль клиента" есть редактируемые поля и не редактируемые.
2. Редактируемые поля выделены блоком (цифрой) № 2.
3. Для редактирования данных клиента, необходимо нажать кнопку "Редактировать" и после изменения данных необходимо нажать "Сохранить".

Пример использования

Например, если нужно узнать как зовут клиента, чтобы обратиться к нему по имени, нажимаем кнопку "Профиль" и получаем необходимые анкетные данные.

Например, если видим, что каких-то данных нет (например пол, имя) , и есть время, т.е. нет очереди, нажимаем кнопку "Редактировать", спрашиваем у клиента нужные данные и нажимаем кнопку "Сохранить".
Покупка со списанием бонусов
Списание бонусов:

1. После подбора товаров, необходимо идентифицировать клиента по номеру телефона или номеру карты

2. Если клиент желает списать бонусы, необходимо нажать кнопку "Бонусы", назвать сумму возможных для списания бонусов (она отображается в поле "Количество баллов"), узнать сколько бонусов клиент желает списать (если клиент хочет списать меньше бонусов чем предлагает 1С, то необходимо изменить цифру на нужную) и нажать Enter.
Списание бонусов:

1. После нажатия на кнопку Enter необходимо подтвердить операцию списания бонусов кодом подтверждения, который назовёт клиент.

ВАЖНО
Код подтверждения - это 4 последние цифры номера телефона, который позвонит на номер телефона клиента, после нажатия на кнопку Enter

Списание бонусов:
1. После подтверждения операции списания бонусов кодом подтверждения, на чек предоставится скидка равная сумме списываемых бонусов; данная сидка отобразится в поле скидка и сумма чека уменьшится на сумму списываемых бонусов.

2. После необходимо выбрать типа оплаты, получить оплату и закрыть чек.

3. После закрытия чека бонусы спишутся и начислятся автоматически.

покупка без списания бонусов
Проведение покупки без списания бонусов (т.е. с начислением бонусов или с предоставлением скидки):

1. После подбора товара, необходимо идентифицировать клиента в чек, по номеру телефона или номеру карты.

2. После идентификации клиента в чек, если клиенту положена скидка, она автоматически предоставится и сумму к оплате будет уменьшена.

3. После необходимо выбрать типа оплаты, получить оплату и закрыть чек.

4. После закрытия чека бонусы начислятся автоматически.

полный или частичный возврат на основании
Для проведения возврата необходимо в РМК нажать кнопку "Возврат" и найти чек покупки, по которому необходимо сделать возврат

ВАЖНО
Вводить номер телефона или номер карты при возврате НЕ НУЖНО. Поиск клиента будет осуществлён автоматически


Если в покупке, по которой происходит возврат, был идентифицирован участник программы и он списывал бонусы и ему были начислены бонусы, то при поиск этого клиента будет осуществлён автоматически и после проведения возврата, списание ранее начисленных бонусов за эту покупку или начисление ранее списанных, произойдёт автоматически.
Made on
Tilda