Для расширения Mloyalty необходимо убрать "галки" - Безопасный режим и Защита от опасных действий
Настройка подключения
Перед настройкой расширения Mloyalty необходимо перейти в "CRM и Маркетинг" и убедиться, что проставлены нужные для работы расширения "галки
Для использования расширения Mloyalty для него необходимо создать настройки, активировать их и внести необходимые данные
Настройки для подключения к API (адрес веб-сервиса, логин/пароль пользователя) необходимо уточнить у менеджера проекта внедрения со стороны Mloyalty. Остальное всё настраиваем в соответствии с данными, которые указаны на скрине ниже.
Подключение рМК магазина к программе лояльности
Для отображения кнопок программы лояльности в РМК необходимо подключить подразделение пользователя РМК к программе лояльности, и после "Записать и сохранить".
Поиск клиента по номеру телефона
Для идентификации участника программы по номеру телефона необходимо:
1. Нажать кнопку "Телефон" 2. В появившуюся форму ввести номер телефона, начиная с 9-ки, который назвал клиент 3. Нажать Enter
После нажатия на Enter клиент идентифицируется в чеке продажи и отобразится меню клиента
Регистрация нового клиента
Для регистрации нового клиента необходимо:
1. Нажать кнопку "Регистрация" 2. В появившуюся форму ввести все необходимые данные, которые назовёт клиент 3. После ввода номера телефона необходимо нажать на кнопку "Отправить проверочный код", чтобы клиент сообщил смс-код и подтвердил владение номером телефона, который регистрируется в программе лояльности 4. После подтверждения номера телефона смс-кодом необходимо нажать на кнопку "Зарегистрировать"
Если регистрация прошла успешно, то появится окошко, в котором необходимо нажать "ОК" и клиент автоматически идентифицируется в продажу и продавцу отобразится меню идентифицированного клиента
Поиск сертификата
Для идентификации подарочного сертификата в продажу необходимо:
1. Нажать кнопку "Сертификат" 2. В появившуюся форму ввести номер сертификата, который предъявил клиент или участник 3. Нажать "Найти"
Если сертификат найден и существует, то кнопка "Сертификат" изменит цвет (об этом ниже) и сразу отобразит нужное меню, чтобы долго не думать
меню идентифицированного клиента
После успешной идентификации участника по номеру телефона или номеру карты появляется меню:
1. Бонусы - функционал проверки возможного количества бонусов для списания 2. Скидки - функционал проверки скидок или их отмены если они были применены 3. Начислится - сколько бонусов начислится за данную покупку (если вдруг клиент спросит это) 4. Профиль - отображения профиля клиента с возможностью редактирования и сохранения данных 5. Дети - форма добавления/изменения/отображения данных о детях клиента 5. Отменить - отмена идентификации клиента в продаже
МЕНЮ КЛИЕнТА: кнопка "БОНУСЫ"
Списание бонусов:
1. После подбора товаров, необходимо идентифицировать клиента по номеру телефона
2. Если клиент желает списать бонусы, необходимо нажать кнопку "Бонусы", назвать сумму возможных для списания бонусов (она отображается в поле "Можно списать"), узнать сколько бонусов клиент желает списать (если клиент хочет списать меньше бонусов чем предлагает 1С, то необходимо изменить цифру на нужную в поле "Сколько списать") и нажать кнопку "Применить".
3. Если в программе лояльности предполагается подтверждение списания бонусов по смс-коду, то для применения бонусов в покупку необходимо отправить ввести смс-код, который назовёт клиент.
Меню клиента: кнопка "начислится"
Начислится:
1. Если клиент спросит сколько будет начислено бонусов за покупку, смело нажимаем на кнопку "Начислится" и получаем цифру.
Меню клиента: Кнопка "ПРОФИЛЬ"
Профиль клиента:
1. В форме "Профиль клиента" есть редактируемые поля и не редактируемые. 2. Для редактирования данных клиента, необходимо нажать кнопку "Редактировать" и после изменения данных необходимо нажать "Сохранить".
кнопка: ДЕТИ
Дети клиента:
1. Для добавления нового ребёнка необходимо нажать кнопку "Добавить" и ввести дату рождения и пол ребёнка. После добавления данных необходимо нажать кнопку "Сохранить".
2. Для редактирования данных ребёнка необходимо поставить курсор мышки в то поле, в котором нужно произвести изменения, внести изменения и нажать кнопку "Сохранить".
проведение покупки клиенту бонусной программы
Проведение покупки:
1. После подбора товара, необходимо идентифицировать клиента в чек покупки, по номеру телефона
2. После идентификации клиента в чек покупки, если клиенту положена скидка, она автоматически предоставится и отобразится в поле "Скидка", в позициях чека и сумма к оплате будет уменьшена.
3. Если клиент желает списать бонусы = > нажимаем кнопку "Бонусы" => указываем сколько будем списывать (или оставляем то, что 1С сама предлагает, по максимуму) => подтверждаем списание бонусов по смс (если это предусмотрено настройками). После успешного списания бонусов, сумма чека покупки уменьшится на сумму списанных бонусов и бонусы отобразятся в позициях чека покупки.
3. После необходимо выбрать типа оплаты, получить оплату и закрыть чек.
4. После закрытия чека бонусы начислятся автоматически.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЕРТИФИКАТА
Использование сертификата:
1. Вводим номер сертификата, который предъявил клиент 2. Смотрим на цвет кнопки:
Остался коричневый цвет кнопки, как и был - значит сертификат активирован, и его можно использовать; для использования средств сертификата необходимо нажать на кнопку "Использовать сертификат" и с сертификата автоматически спишутся все возможные для списания средства в данный заказ.
Красный цвет кнопки - сертификат уже не может использоваться, его необходимо изъять и отменить.
Белый цвет кнопки - сертификат действующий, но не активирован; в таком случае необходимо нажать на кнопку "Активировать". После успешной активации появится меню активированного сертификата и кнопка станет коричневой.
Кнопка "Профиль" - вызывает форму профиля сертификата, в которой содержится необходимая информация о сертификате.
Если требованиями программы лояльности установлено, что списание с сертификата происходит только после предъявления клиентом пин-кода сертификата, то 1С самостоятельно покажет "окошко", в которое нужно ввести пин-код, который назовёт клиент. Если пин-код правильный, то средства с сертификата спишутся и сумма чека покупки уменьшится, а сами списанные средства отобразятся в позициях чека покупки.
полный или частичный возврат на основании
Для проведения возврата необходимо в РМК нажать кнопку "Возврат" и найти чек покупки, по которому необходимо сделать возврат
ВАЖНО Вводить номер телефона или номер карты при возврате НЕ НУЖНО. Поиск клиента будет осуществлён автоматически
Если в покупке, по которой происходит возврат, был идентифицирован участник программы и он списывал бонусы и ему были начислены бонусы, то при поиск этого клиента будет осуществлён автоматически и после проведения возврата, списание ранее начисленных бонусов за эту покупку или начисление ранее списанных, произойдёт автоматически.